корпоративные мероприятия для персонала на розе хутор в красной поляне приключения квадроциклы

На днях ATV TUR организовала мероприятие для большой компании, наши гости проехались на квадроциклах, разгадали тайну сокровищ затерянных в лесах, побывали на Нарзанном источнике, получили массу впечатлений и остались все довольны.

корпоративный отдых в Сочи горы реки event mice

Корпоративные мероприятия для персонала: на что стоит потратиться!?

Корпоративные мероприятия для персонала: на что стоит потратиться!?

Практика показывает: чем меньше коллектив компании, тем он более сплочен и дружен. При этом на корпоративные мероприятия в компании тратят не слишком много денег — обычно сотрудники просто сбрасываются и отмечают событие прямо в офисе или все вместе идут в развлекательное заведение. С ростом компании и формализацией всех сторон ее жизни перед корпоративными мероприятиями для персонала ставятся определенные цели, соответственно, появляются новые проблемы, связанные с организацией праздников.

Цель корпоративных мероприятий.

Формирование единого корпоративного духа, поддержка идеологии компании. В первую очередь корпоративные мероприятия в компании следует проводить для управленцев высшего и среднего звена. Если перед этими людьми четко поставлена общая цель и согласованы частные задачи, они смогут донести их до подчиненных. Чтобы почувствовать себя в команде, иногда достаточно просто вместе выполнять игровые упражнения.

Корпоративная культура: примеры и формирование.

Налаживание связей между сотрудниками и между подразделениями.

Если руководство жалеет деньги на корпоративные мероприятия, в компании могут начаться негативные изменения. Например, укрепление изолированных группировок, между которыми происходит нездоровая состязательная борьба. Ненужная конкуренция сильно мешает работе. На любом мероприятии (учебном, отчетном и т. п.) кроме «обязательной программы» у людей должна быть возможность общаться в неформальной обстановке.

Стимулирование для достижения лучших результатов. Когда человек чувствует, что компания в нем заинтересована, он соответствующим образом настраивается. Например, после проведения корпоративных мероприятий для менеджеров повышаются объемы продаж. Причем не только у опытных менеджеров , но и у новичков. Ориентировать коллектив на лучшие результаты можно с помощью разных мероприятий, например, открытых конкурсов, корпоративного обучения, внутренних конференций и т. д.

Виды корпоративных мероприятий.

Обучающие: тренинги командного взаимодействия (по формированию внутренних коммуникаций), корпоративные семинары и конференции.

Деловые: презентации, слеты дилеров, церемонии награждения. Главное в такого рода мероприятиях — выдержать строгий деловой стиль, подчеркнуть значимость партнеров и друзей компании.

Развлекательные вечеринки: все корпоративные праздники. Ключевую роль играет интересный сценарий, объединяющий всех сотрудников и коллег компании. В последнее время умы российских организаторов корпоративных праздников завоевало направление тимбилдинг — (англ. team building) — специально разработанные для корпоративного отдыха игры и тренинги.

Интеллектуальные : мероприятия, в основу которых положено личностное развитие каждого сотрудника. Это может быть организованная фирмой поездка по историческим местам (например, по Золотому кольцу), интенсив-туры, соревнования между подразделениями и др.

 

Какие корпоративные мероприятия в компании приносят максимум пользы?

Ответ на вопрос о пользе корпоративных мероприятий для персонала зависит от вида деятельности компании, численности и среднего возраста ее персонала. Всем компаниям, включая крупные производственные предприятия с большим штатом, стоит хотя бы раз в году проводить общие мероприятия (например, праздник или спортивные соревнования). У малых и средних фирм выбор больше: при небольшой численности коллектива сотрудники могут все вместе участвовать практически в любом мероприятии.

Тимбилдинг на практике. Как сплотить коллектив в современных условиях?

Подразделению, занимающемуся продажами, принесут пользу мероприятия, в основе которых лежит дух здоровой конкуренции (спортивные состязания, командные турниры, картинг, пейнтбол). Для управленческого звена подойдет «веревочный курс», позволяющий проявить лидерские и организаторские способности. Для сотрудников IT-отдела, возможно, лучшим вариантом будет просто собраться вместе за одним столом, чтобы пообщаться в неформальной обстановке. На эффективность мероприятия влияет правильный настрой персонала. Готовить сотрудников необходимо морально (вызвать интерес, сформировать положительные ожидания) и технически (участники должны представлять, что их ожидает).

Праздники. Мы, как и большинство компаний, отмечаем два традиционных праздника: Новый год и день рождения компании. Оптимальная форма праздника — застолье и развлекательная программа. Мы пробовали другие варианты, например, совместный поход в театр. Но это пустая трата денег, поскольку в зрительном зале каждый все равно сам по себе: это мероприятие не объединяет людей. Кроме того, вкусы у людей разные и угодить всем очень сложно. Если все же выбор пал на такое мероприятие, то потом стоит собираться вместе и делиться впечатлениями об увиденном.

Конкурсы и награждения. Такие мероприятия — важный метод нематериального стимулирования. Например, можно организовать конкурсы для продающих подразделений. Так, в конце прошлого года на страховом рынке наметилась жесткая и во многом недобросовестная конкуренция по продаже полисов ОСАГО. Задача:  сохранить портфель и увеличить объемы продаж в этих условиях. В замен поднятия комиссии агентам, можно выбрать  другой путь. Для агента, перезаключившего (пролонгировавшего) наибольший процент договоров ОСАГО, можно  учредить приз — плазменный телевизор. Параллельно можно объявить второй конкурс — учитывать объем продаж договоров КАСКО — тоже с призами (ноутбуки, цифровые фотоаппараты, мобильные телефоны). Задачей этого конкурса: ориентировать агентов не только на продажу ОСАГО, но также и на более сложный вид автострахования. Раз в квартал можно  собирать агентов для подведения итогов их деятельности (так называемый агентский клуб)  и подвести промежуточные итоги конкурсов.

Тренинги, обучение и повышение квалификации. Обучение стоит периодически организовывать для разных категорий персонала. Например, для менеджеров это мощный стимул в работе. Чтобы что-то продавать, необходимо хорошо разбираться в продукте или услуге и их обновлениях, что невозможно без регулярного повышения квалификации. Мероприятия с элементами тимбилдинга — недостаточно освоенная тема. Несмотря на возможность получить высокий эффект (сплочение, поднятие командного духа), к подобным мероприятиям стоит подходить достаточно осторожно. Необходимо четко понимать задачи и цели тренинга, правильно оценить ситуацию. Например, имеет смысл его проводить, когда в одном из подразделений заметно не ладится командное взаимодействие или произошла массовая смена сотрудников, расширение коллектива.

Спортивные мероприятия. Спортивные состязания — один из самых захватывающих видов корпоративных мероприятий. Их задачи, как и других мероприятий, — положительные эмоции, сплочение, поднятие морального духа коллектива, воодушевление на высокие достижения. Выбор вида спорта зависит от целей турнира. Если цель — повысить приверженность сотрудников компании, то подойдут турниры по боулингу или картингу. Если задача — укрепить командный дух, можно провести турниры по футболу или волейболу. Стоит заранее объявлять о предстоящем спортивном турнире, регламенте, тогда мероприятие принесет больше пользы. Перечень с названиями команд и фамилиями капитанов можно размещать на информационных досках, в интранете, рассылать по электронной почте. Можно даже организовать корпоративную «букмекерскую контору», чтобы повысить общий интерес к мероприятию. Информацию о прохождении турнира и фотографии победителей можно разместить в корпоративной газете или на корпоративном сайте.

Большую роль в формировании корпоративной солидарности работников, чувства их приверженности компании и гордости за ее достижения, а также в духовном и физическом развитии играют корпоративные праздники, культурные и спортивные мероприятия. Организуя их, компания старается учитывать сложившиеся в коллективах традиции и пожелания людей.

Особое место в этом ряду занимают ежегодно отмечаемый день компании, к участию в котором приглашаются лучшие работники, Новый год, а также профессиональные праздники и юбилейные даты дочерних предприятий. В рамках празднования дня компании производится награждение корпоративными наградами работников, добившихся наивысших результатов.

Среди работников компании велика доля молодежи, и особое внимание уделяется развитию молодежного творчества.Важный аспект укрепления корпоративной культуры — содействие сотрудникам в занятиях физкультурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни. Это направление находит всяческую поддержку у высшего руководства компании. Проведение корпоративных спортивных мероприятий координируется советом по развитию физкультуры и спорта компании. В его состав входят представители предприятий, спортивной общественности и администраций регионов хозяйствования. По результатам опросов работников выявляются предпочтения людей относительного того или иного вида спорта и определяются виды предстоящих соревнований.В массовых физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых в компании и дочерних обществах, принимают участие практически все сотрудники.

Советы руководителю по организации корпоративных мероприятий для персонала.

Выбор «лица» мероприятия. Мероприятие нередко запоминается благодаря той или иной персоне, ставшей «лицом» праздника.Это может быть Генеральный Директор, конферансье или даже охранник.

Личный опыт.Я была на презентации в фотогалерее. Все было организовано очень хорошо. Но «лицом» мероприятия для меня стал двухметровый охранник в черном камуфляже. Сначала он мрачно поинтересовался, есть ли у меня пригласительный билет. На улице было минус 20°С, я была одета в пальто, пригласительный лежал во внутреннем кармане сумочки, найти его сразу я не смогла. Охранник попросил меня отойти (хотя очереди не было). Когда же я нашела пригласительный, было очевидно, что он сомневался, стоит ли пускать на мероприятие столь странную особу. Охранник так и остался для меня «лицом» того мероприятия.

 Подумайте о том, кто будет встречать гостей. Будет ли это безмолвный охранник или руководитель компании, жмущий руки участникам.

Частота корпоративных мероприятий, как правило, зависит от общенациональных и местных праздников. Лучше всего проводить два — четыре мероприятия в год. Обязательно празднование Нового года, летний выезд на природу с элементами тимбилдинга, а также совместные походы, например, для игры в боулинг или в бильярд, соревнований по картингу (один-два раза в полгода).

Способы стимулирования сотрудников для участия в корпоративных мероприятиях.

Как ни странно, персонал нужно стимулировать для участия в корпоративных мероприятиях. Особенно это касается «не праздников». В качестве стимулов можно использовать:

Поощрения. В нашем менталитете заложена особая чувствительность к похвалам и моральному поощрению. Именно поэтому в день рождения компании мы награждаем сотрудников в разных шуточных номинациях, которые обязательно отражают заслуги или личные качества человека.

Например, на мероприятии могут быть  номинации «Открытие года» (победитель лучший агент-новичок), «Могучая кучка» (лучшее территориальное агентство). Для штатных сотрудников — «Надежда и опора» (вице-президент по имущественным рискам), «Умелые руки» (начальник хозяйственного отдела), «Голден леди» (финансовый директор), «Вечный двигатель» (энергичный начальник отдела кадров). Вручать дипломы и подарки, которые отражают суть номинации.

Подарки. Памятный подарок, особенно если он хорошо продуман и подобран для конкретного человека, получить на праздник гораздо приятнее, чем деньги в конверте. При желании конверт можно приложить к подарку.

Надеюсь данная статья Вам поможет в выборе организации Вашего корпоративного мероприятия.